Вставлю тут переписку Серба (его по-моему все знают, это один из главнюков-разработчиков) и одно из энтузиастов ЯТ:
за работоспособность ссылок не ручаюсь но понять главное все-таки можно: Xetcer (18 Мар 2011 - 23:32):
Скажите стоит ли надеятся на то, что у Ягдтигра будет введена ходовая от Порше?
Storm:
А в чём смысл? Это по стоимости изготовления и эксплуатации ходовая от Порше была лучше, а по скорости и плавности хода разницы не было.
Xetcer (19 Мар 2011 - 09:12):
С ходовой Порше машина была легче, а значит с введением этой ходовой Ягдтигру можно смело увеличить скорость (и увеличить проходимость по слабым грунтам, масса то уменьшиться) и не надо будет придумывать иных выходов, для того чтобы применить его на КВ. да и просто для того чтоб отличить стоковый вариант Ягдтигра от топового, многим нравится Ягдтигр с ходовой от Порше.
Сразу сорезл вопрос: Вы уже придумали, что будете делать с Ягдтигром чтобы поднять его востребованность на КВ?
В теме про Ягдтигр есть видео, где видно какие скорости он развивал, и как быстро разворачивался в грязи (!).
ссылка на тему http://forum.worldof.../page__st__6020 пост № 6032
Спасибо.
SerB (19 Мар 2011 - 12:42):
Мы тут с автором статьи по подвескам танков в журнале "Техника и Вооружение" Василием Чобитком посчитали и выяснили, что экономия на подвеске Порше при тех же гусеничных лентах - меньше тонны для танка порядка 70 тонн весом. Так что...
Xetcer:
При всем уважении, не могу согласиться с Вашими расчетами... пожалуйста взгляните на сравнительную таблицу: выигрыш в массе 2680 кг
http://img402.images...i/67884070.png/
SerB:
Это для случая одинарных катков (см. схему). Есть сомнения, что они потянули бы вес машины - чудес не бывает. Либо пришлось бы все же делать двойные катки, либо, как предполагает ув. Князь, переходить на одинарные катки от Е100, которые значительно тяжелее.
Xetcer:
По данным было выпущенно около 10 Ягдтигров с подвеской Порше, так же есть видео где Ягдтигр собственно в грязи катается с поврежденной подвеской порше (без одного катка) после этого я думаю сомнений быть не может, подвеска выдерживала вес машины.
Фотографии Ягдтигра с подвеской Порше:
http://upload.wikime...1_Bovington.jpg
Для сравнения подвеска Хеншеля:
http://upload.wikime...У_Jagdtiger.JPG
SERB:
Именно что остается. Поскольку нагрузка никуда не делась. Кстати, заметим довольно ограниченную скорость ;-)
Xetcer:
прошу прощения, я вижу в ваших ответах лишь иронию, посему спасибо за ответы, прошу не удалять мои посты и дождаться ответов или комментариев Шторма. (Если вас не убеждают реальные видеосъемки, документы и фотографии).
SerB:
Тут скорее надо дожидаться комментариев Василия Чобитка (armor_kiev) - авторитетом в данном вопросе является он.
К слову, мы довольно серьезно использовали его работу по подвескам танков: http://armor.kiev.ua...ign/suspension/
На мой взгляд у СЕРба кончились аргументы, я считаю что пора создавать отдельную тему на форуме касающуюся подвески Порше, зная Серба, я надеюсь на Шторма и других геймдезайнеров!
По имеющимся у меня данным ЯТ все же будут крупно апать чтобы его возможно было юзать в КВ.
"Шторм:
Отправлено 19 Мар 2011 - 00:26
Возможно будем повышать скорость у Tiger, Tiger II, JagdTiger на 4 км/ч. "
"Шторм (главный инженер)
Отправлено Вчера, 23:53
Если по черновому, то по ягдигру планируется:
- увеличить скорость
- увеличить прочность
- улучшить топ орудие
- настроить заметность
- залатать маску орудия (после патча 6.4) "
Ждем...