Пятница, 2024/05/03, 22:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игра » Обсуждение тактики » как работает пробитие брони. (и куда девается дамаг при звуке крита.)
как работает пробитие брони.
abbat76Дата: Понедельник, 2011/03/21, 15:34 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Взято из блогов разработчиков, сам не придумал ничего.

Значт навелись мы на танк и стреляем:

1. Кружок прицела - это круговое отклонение на момент встречи снаряда с целью/препятствием. Тут - первый баттхёрт форума: люди очень туго понимают, что этот кружок показывает вероятные отклонения от точки прицеливания, и снаряд может попасть в любое место, включая границу, этого кружка. Иными словами, даже если цель перекрывает кружок, снаряд может попасть в ребро или пройти по касательной к броне.

2. Рассчитывается уменьшение энергии снаряда в зависимости от дальности. Тут второй баттхёрт: многие уверены, что цели вдалеке должны подбиваться так же хорошо, как и в упор, если было попадание.

3. Снаряд летит по баллистической траектории. Для всех пушек! Но у противотанковых - дульная скорость высока,поэтому траектория близка к прямой. Тут третий баттхёрт: до людей часто не доходит, что траектория снаряда не прямая, и поэтому он может залетать туда, куда вроде бы не должен. Прицел это учитывает, показывая рассчитанное реальное место попадания.

4. Снаряд попадает в цель. Сначала рассчитывается его положение в момент попадания - есть ли рикошет? Если рикошет есть, то берётся новая траектория и обсчитывается заново (1 раз так). Если нет - то расчёт, какой толщины броня пробивается. Тут появляется вероятность в 30% на бронепробивания: берётся расчитанная толщина брони и бронепробиваемость снаряда, и случайным образом изменяются в плюс-минус 30%. Нормализация учитывается. Тут целая группа баттхёртов - от истерик "пробил/непробил" до плача "сплошные рикошеты".

Storm - Рандом берётся только для бронепробиваемости снаряда и составляет +-30% (после патча 0.6.1.5 +/-25% для топ пух???)от штатной бронепробиваемости. Толщина брони не рандомится.

5. Если снаряд пробил броню, то он снимает указанное в его параметрах число ХП с танка и с модулей. Причём некоторые модули (маска пушки, гусеница) могут брать себе все ХП, критуясь. В таком случае ХП с самого танка может не сниматься, что вызывает пятый баттхёрт - плач Ярославны "как же так, я его пробил, а дамага нет!!!"

Storm - Если пробил броню - то дамаг наносится хитам танка.
Абсорба ББ дамага при пробитии брони нет.
Есть некоторый абсорб бронепробиваемости при пробитии внешних модулей (гусеница, пушка).
Ситуация: "пробил, а дамага нет" - это всегда попадание в такой внешний модуль, после которого снаряд в зависимости от ситуации или не может пробить броню или летит мимо корпуса.

6. Снаряд внутри танка "движется" по прямой, попадая и "пробивая" модули (оборудование и танкистов), у каждого из объектов - собственное число ХП. Наносимый дамаг (пропорциональный энергии из п.5) - делится на дамаг собственно танку - и крит-дамаги модулям. Число снятых ХП - общее, поэтому чем больше критов, тем меньше ХП снимается с танка. И везде вероятность плюс-минус 30%. Тут снова букет баттхёртов - от непонимания того, что танк внутри по сути пустой, и поразить мотор в корме выстрелом в лоб - можно, до возмущения тем, что криты есть, а ХП танку снялось мало.

7. При прохождении сквозь модули и критовании их - снаряд как бы тратит энергию на это, и рано или поздно полностью её теряет. Сквозных пробитий танка в игре нет. Но зато есть т.н. "самокритование", когда повреждённый (снялись ХП) модуль (бензобак, мотор) загорается и начинает критовать другие модули, либо взрывается (боеукладка), сразу снимая ХП танку до нуля. Тут тоже забавный баттхёрт нередок - "что случилось с ДМ, мне стали чаще взрывать боеукладку!!! Срочно поправьте это для танка "имярек"!!!"

Вот так всё сложно. Если где ошибся - камрады поправят . описывается алгоритм для ББ (включая подкалиберные), у фугасов и кумулятивных - свои алгоритмы. (19.08.2010)

Storm - Бронепробиваемость начинает падать с расстояния 100 метров. На 500 метрах теряется в среднем 20% бронепробиваемости. (23.11.2010)

SerB - Пробиваемость кумулятивного снаряда не зависит от дальности.
Кумулятивный снаряд не приводится к нормали.
Фугасного действия кумулятивный снаряд не оказывает.

SerB - На месте дзынька раньше была фраза "Прошел крит!"
Фраза была убрана как неатмосферная.

SerB - Рандому видимость глубоко фиолетова. Случайное отклонение подчиняется распределению Гаусса вне зависимости от того, по кому или куда стреляет пушка (02.09.2010)

Sey - Теме не менее, В ИГРЕ при обсчете фугаса наклон не учитывется. Совсем. Я про рассчет пробития. (19.08.2010)

Сообщение отредактировал abbat76 - Понедельник, 2011/03/21, 15:49
 
Форум » Игра » Обсуждение тактики » как работает пробитие брони. (и куда девается дамаг при звуке крита.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024