Пятница, 2024/05/03, 18:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игра » Обсуждение тактики » Полезные советы при игре за АРТ-САУ (при игре в рандомных боях)
Полезные советы при игре за АРТ-САУ
InfinityДата: Суббота, 2011/03/26, 14:03 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Сразу оговорюсь. В основном тут будут прописные истины, Которых нет в других гайдах или внимание на них не акцентировано. Повторяться не буду.
Арта по-прежнему играет ключевую роль во всех рандомных боях. Кому-то достались сплошь овощи, кому-то более-менее нормальные артиллеристы. В итоге с виду равные команды побеждают(сливаются) со счетом 15-0 и стоит дикий вой. А разница только в арте и все.

Совет 1 : Сводитесь заранее.

Ну тут все очевидно, несмотря на очевидно долгое время сведения, мы на 90% можем предсказать откуда появятся враги и где их засветят. Поэтому сразу направляем курсор в нужное место и потом просто плавными движениями мыши берем нужные поправки и упреждение. Время прицеливания сократится с 6-7 секунд до 2-3, и летящая на всех парах 54ка будет сильно удивлена.

Совет 2 : Не экономьте выстрелы

Нет засвеченных целей? - Не беда!
Большинство нычек и кустиков давно известно. Выбираем понравившиеся и сажаем туда не глядя. В большинстве случаев вы угадаете. Изнасилованный в самом начале боя вражеский тяж облегчит игру всей команде. А злобные крики в чате "Арта читир1111" доставляют кучу лулзов. Плюс паника "откуда же нас светят?111"

Совет 3 Ищите вражескую арту не отвлекаясь от основного занятия

Почему-то бытует мнение что работать по арте - терять время. На самом деле это не так. Сделав выстрел, правой кнопкой мыши фиксируем курсор на месте планируемого следующего и "летим" искать вражескую арту. Когда орудие почти перезарядится - возвращаемся назад. Вы будете сведены в нужном месте. Далее небольшая корректировка и выстрел.
Обнаружили вражеский трассер? - Не спешите. Продолжайте поддерживать команду. Обычно я жду 2 выстрела. Если трассеры летят с 1 места - свожусь и убиваю нубоарту. Наверняка.

Совет 4 Ранжируйте цели

Приоритетом должны являться ПТ-САУ и АРТ-САУ. Так как обладают гигантской огневой мощью и малым количеством хп. При этом надо анализировать ситуацию - если команда находится в движении (например раш СТшек) - то первоочередная цель - ПТшки. Арту разберут сами. Если команда бодается на месте - лучше начать с арт. Тяжи остаются всегда на закуску.

Совет 5 Не стреляйте по своим

Если танки бодаются в ближнем бою, по закону подлости вы попадете именно в своего. Не надо жадничать и портить человеку игру. Лучше поищите другую цель. Исключение - когда дружественную цель разбирают со 100% вероятностью. Тогда можно постараться помочь. Но всеравно как можно аккуратней. Лучше промазать, чем убить своего.

Отдельных слов заслуживают карусели СТшек. Почему-то арта считает своим долгом расхерачить дружественную СТшку, крутящую вражеский тяж. В большинстве случаев ваша помощь не требуется. СТшка от тяжа либо уедет, либо разберет. В данном случае надо смотреть за траекторией "карусели" - если овал большой и можно безболезненно выстрелить - стреляйте. Нет - ищите другую цель. Еще вариант - вам повезло и вы встретили СТшку с мозгами. Тогда он будет увеличивать радиус круга с противоположной от своей базы стороны, чтобы обезопасить себя от арты. Но это редкость.

Code
http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/75065-%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%b7%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d1%81%d0%be%d0%b2%d0%b5%d1%82%d1%8b-%d0%bf%d1%80%d0%b8-%d0%b8%d0%b3%d1%80%d0%b5-%d0% b7%d0%b0-%d0%b0%d1%80%d1%82-%d1%81%d0%b0%d1%83/page__pid__2126376#entry2126376


Сообщение отредактировал Infinity - Суббота, 2011/03/26, 14:04
 
ПетровичЪДата: Среда, 2011/03/30, 10:35 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Без обид, но некоторые "советы" вызывают недоумение.
Quote (Infinity)
Большинство нычек и кустиков давно известно. Выбираем понравившиеся и сажаем туда не глядя

При этом:
1. Выдаеш свою позицию.
2. 30 секунд ждеш перезарядки (Об.212 делает 2 выстрела в минуту) и если в этот момент засветят реальную цель, ничем не можеш помочь команде.
3. При шансе попасть хотя бы 1/10 пяток таких выстрелов загонят в минус даже на премиуме (боеприпасы нынче дороги)

Quote (Infinity)
Почему-то арта считает своим долгом расхерачить дружественную СТшку, крутящую вражеский тяж.

Ну в такой ситуации опытный "АРТист" промаркирует цель (наведя прицел на цель и нажав клавишу "Т") и если СТ не нуб то он отдалится от цели на безопасное растояние, ну а если нуб то пусть проверяет насколько благосклонны к нему боги :). Все это при условии отсутствия других подходящих целей, вряд ли арта станет лупить по такой парочке если рядом есть одиночная цель.

В остальном полностью согласен с автором

P.S. И не забывайте что арта видит поле боя с высоты птичьего полета, что позволяет более четко оценить ситуацию и перспективы боя.
И самое главное - у всех бывают неудачные дни, когда игра не идет хоть разорвись. Поэтому арта не всегда нуб (хотя нубов тоже хватает)


 
trener43Дата: Среда, 2011/10/05, 20:30 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Игрок
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ну такто нуб можно сказать но можно сказатиь что и на любой карте есть минимум 3...4 места где можно спрятацца и бой по этим местам это 20% от выстрела мне кажецца прощще и эффективнее просто тяжей ослаблять но ятпросто целюсь в заднюю часть чтоб пожар вызвать ещщё до кучи мож не правильно но при при попадении в т44 он насмерть

в недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров, выдрав с выдры в тундре гетры вытру выдрой ядра кедров, вытру выдре морду гетрой, ядра- в вёдра ,выдру в тундру!
 
Форум » Игра » Обсуждение тактики » Полезные советы при игре за АРТ-САУ (при игре в рандомных боях)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024