Четверг, 2024/05/02, 16:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игра » Игровые новости » Игроинфа!!! (Новости!)
Игроинфа!!!
Glad26Дата: Понедельник, 2010/08/30, 10:21 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Offline
Игроновости!

Добавлено (30.08.2010, 12:18)
---------------------------------------------
30.08.2010
Кланы.

*Клановая система будет не раньше начала осени.

1. Кланы?
Будут и кланы, и рейтинговые сражения, и глобальная карта с захватом областей и глобальным противостоянием разных кланов. Кланы будут именоваться - дивизиями.
Клановую систему планируем реализовать в процессе ОБТ, самое позднее к релизу.

2. Предполагается ли ограничивать численность клановых структур ?
Да.

3.Будет ли на игрока налагаться какой либо штраф,если во время боя он хотя бы случайно, заденет (пусть даже осколками) танк союзника ?
Не будет.

4. Доступ к апгрейдам как бонус за обладание особой провинцией?
Возможно. Мы думаем над этим.

5. Будет ли реализована идея тега клана?
Будет. К релизу.

Добавлено (30.08.2010, 12:20)
---------------------------------------------
Карта.

1. На земле после взрыва снаряда будет оставаться воронка?
Нет.

2. Будут ли в игре мины и противотанковые заграждения? Если да, то каким образом они будут устанавливаться? (спец машины?)
Предположительно - будут, но не сразу. Мы думаем над этим.

3. Будет ли изменяться ландшафт от взрывов?
Пока он совершенно точно деформироваться не будет

4. Возможно ли появление капониров для танков? И как оно будет реализовано как спец абилка или инженерные танки всё таки будут?
Капониры будут, но только заранее расположенные на карте. Самоокапывания танков не будет.

5. Интересно насколько обширным будет игровой мир?
Игровой мир будет присутствовать в виде игровой карты, единого мира не будет.

6. Какая в игре буде мини карта и вообще она будет?
Мини карта уже есть с разметкой по квадратам.

7. Как можно понять что твой танк не видим для противника? примерно систему объясните. Например кустики бывают разные и можно встать не правильно видно гусеницу визуально или она автоматом скроется?
Пока никак не понять, что ты невидим. Просто шариться по кустам и надеяться, что тебя не видно.
Возможно, будем вводить индикатор видимости, который будет показывать видит тебя кто нибудь из врагов или нет.

8. Идентификация свой-чужой будет на радаре и при наведении прицела на танк, синий свой красный враг?
А если к примеру враг стоит в засаде и я случайно проведу по нему прицел он сразу же подсветится контуром красным или надо прицел продержать на танке чтобы появилась подсветка?
Свой - помечается зелёным цветом.
В игре есть система видимости. И если она посчитает, что из твоего танка вражеский не виден, то она вообще не будет показывать вражеский танк в игре. Т.е. он не рендерится и контур вокруг него показываться не будет.

9. Будет ли редактор карт…?
Редактор наружу отдавать не будем по разным причинам, в том числе и по чисто техническим и по геймплейным.

10. А не будет ли динамической смены погоды на пример играешь сумрачно тучи через 1 мин после старта пошел дождь(ливень град буря)или там туман вдруг поднялся ? И с изменением погоды будет ли меняться свойство поверхности (земли имеется в виду) - т.е. в следствии дождя будет грязь, затрудняющая движение?
Динамики погоды и освещения, к сожалению, в ближайшем обозримом будущем не будет. Соответственно свойства поверхности тоже.
Разные времена года будут не сразу. Система погодных эффектов - дождь, уже есть, но тормозит сильно. Пытаемся оптимизировать.
В релизе сначала будет только лето.Снег будет. Примерно к релизу или позже.

-Будет ли трава динамичеса?
Будет, но не скоро.

11. мосты с ограниченной грузоподъемности?
Не будет.

12. Маркеры на танках?
Если танк не виден за деревьями, то маркер тоже не будет отображаться. Танк будет пропадать аналогично тому как в текущей версии он пропадает при заезжании за горку или другое препятствие.
Размер и высота танка будет учитываться. Маленьким и низким будет легче спрятаться.

13. Будет ли в игре возможность окопаться? И как будет реализован режим засады для ПТсау?
Окапывания не будет.
Какого-то специального "Режима засады" не будет. Для того, чтобы тебя не было видно, будет достаточно заехать в кусты или в любую другую густую растительность. Так засада и получится.

14. Будут ли зимние карты?
Будут.

15. Будут ли разрушаться (хотя бы оооочень упрощённо) дома?И будут ли убиваться кусты/деревья если по ним выстрелить?
Дома и объекты разрушаться будут. Некоторые полностью, некоторые частично.Большие каменные здания разрушаться не будут. Проехать через здания будет нельзя. Простреливаться насквозь будут слабые препятствия: деревья, сараи, заборы, но не капитальные каменные строения.
Деревья падают от выстрелов уже сейчас.

-Когда будет готова система пробивания предметов? забориков,стенок и т.д
К релизу или чуть позже.

17. Сколько боевых ед. сможет участвовать в битвах?
Мы надеемся, что порядка 30х30 смогут.

18. Каких размеров будут карты и будут ли в них города и посёлки?
До 1.5 км на 1.5 км. В среднем 1км на 1км.
Города и посёлки будут. В ЗБТ неразрушаемые. Потом введём и разрушаемость.

19. Дымовые завесы ?
Дымовых завес пока нет, но планируем на реализацию ближе к релизу или сразу после него. Т.к сильно "ест" производительность. требуется оптимизация.

20. Ночные карты,Функционирующие фары и бои?
Нет.

Добавлено (30.08.2010, 12:21)
---------------------------------------------
Финансы.

0. Игра будет платной?
Распространяться будет по системе Free 2 Play, т.е. скачать клиент и начать играть можно будет совершенно бесплатно. За реальные деньги можно купить следующее(примерно):
- премиум(+50% к опыту и начисляемым кредитам)
- подкалиберные и кумулятивные снаряды
- премиум танки. параметры их ничем не лучше, чем у остальных.
- кастомизация танка(улучшение)
- танкисты (экипаж прокачанный до какого то уровня для экономии времени)
- некоторые клановые операции

Система ещё будет дорабатываться.

-За сколько, ориентировочно, планируется месячный премиум?
10$

-Сколько будут стоить многомесячные аккаунты?(3-6-12) Будут ли на них скидки?
Скидки будут. Цена пока неизвестна.

1. Будет ли проигравшая команда получать кредиты? Будут ли кредиты делиться поровну между членами каманды? или всетаки за число уничтоженной бронетехники?
Проигравшая команда также будет получать кредиты, но меньше чем выигравшая.
Вознаграждаться будут как победа команды, так и индивидуальные достижения.

2. Будет ли в игре система торговли, то есть снаряды друг другу продавать? И будет ли она безопасная для самих игроков,что-то вроде предварительного подтверждения перед сделкой?
Будет. Безопасная.
Примерно к ОБТ (открытому бета-тесту).

3. Будет возможность делиться деньгами (например в клане)?
Да.

4. Вопрос по финансовой части: смогут ли простые бедные студенты противостоять дядькам на модернизированных за деньги танках? И возможно ли как-нить модернизировать по максимуму танк без реальных денежных вложений?
Противостоять - смогут, тотального преимущества платящих игроков не будет. Но для них игра будет легче и удобнее, естественно.

5. Какие фишки будут в магазине? Какие способы оплаты предполагаются?
На данный момент: танки, пушки, башни, двигатели, ходовые, рации, снаряды. Точный список продающихся вещей мы пока огласить не готовы.
Способы оплаты традиционные - вебмани, яндекс-деньги, кредитные карты, автоматы платежей.

6. Вопрос, в описаниях игры (не могу, только, сейчас их найти) написано, что игрок может выставить танк на аукцион. Если с тем, зачем продавец на аукцион выставляет свой танк, более мене понятно, деньги нужны, хотя как-то продавать свою боевую машину я бы стал только в крайнем случае. Но вопрос, зачем другому игроку покупать танк на аукционе? Так будет дешевле или можно будет покупать технику не открытую в процессе "прокачки"?

Как во многих других играх: продать свой танк обратно в магазин будет стоить дешевле, чем стоила его покупка. А другим игрокам, прокачавшимся до этого танка, будет хотеться купить его дешевле, чем он стоит в магазине. Вот тут и установится средняя цена, которая будет удовлетворять игроков.

7. Система оплат?
Реализуем всё, что возможно. Это же в наших интересах.

8. Можно ли будет обменивать кредиты на золото?
Можно будет только выменивать у других игроков.



 
МигуДата: Понедельник, 2010/08/30, 11:12 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 5
Репутация: 9
Статус: Offline
многа букафф, не осилил

О_°

Таран - оружие героев БЛЕАТЬ!!!!111расрас
 
Glad26Дата: Понедельник, 2010/08/30, 11:28 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Offline
кому надо, тот осилит, а модератору такое грех писать!!!


 
Glad26Дата: Среда, 2010/10/06, 10:38 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Offline
Тестовый сервер возобновил свою работу 5 октября

05 Октябрь 2010, 20:03

Тестовый сервер возобновил свою работу сегодня в 21:00 (МСК). Тестирование продлится примерно до 13:00 (МСК) 6 октября.

Доступен для скачивания и тестирования патч версии 0.5.5.1 (59,7 Мб).

Список исправлений патча 0.5.5.1 test (относительно версии 0.5.5 test):

* Исправлены неровности и некоторые застревания около дорог на карте "Утёс".

* Исправлены неразрушающиеся дома на карте "Комарин".

* Исправлены заезды в воду на карте "Комарин".

* Для повышения производительности убраны отражения в воде на высоких настройках на карте "Комарин".

Основная цель патча — тестирование исправлений двух новых карт.



 
Glad26Дата: Среда, 2010/10/06, 16:23 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Offline
06 Октябрь 2010, 13:45

Сегодня состоится выход нового патча версии 0.5.5.1, который включает в себя нижеуказанные изменения.

Клиент:

* Две новых карты: «Утёс» и «Комарин»;
* Перенастроена скорость горения всех танков при пожаре. Теперь при пожаре в секунду будет теряться примерно 5% прочности танка;
* Исправлено дёргание ПТ-САУ Ferdinand при утыкании в препятствия;
* Исправлена коллижн-модель танка Tiger — значительно уменьшен размер устройства поворота башни;
* StuGIII, VK1602, СУ-76 — уменьшено время ремонта гусениц до аналогичного у других машин;
* StuG III — добавлен досылатель;
* Стоимость Grille в магазине изменена с 140400 до 147100 кредитов;
* БТ-7. Скорость поворота обеих шасси увеличена на 4 град/сек. Разброс в движении для второго шасси уменьшен на 7%;
* Исправлено вращение поддерживающих катков СУ-14;
* СУ-26 — ослаблен механизм поворота орудийной платформы;
* Стоимость прокачки с PzIV до Hummel увеличена с 34220 до 35400 единиц опыта;
* Стоимость прокачки с КВ до С-51 изменена с 144730 до 127320 единиц опыта;
* Уменьшена на 4000 стоимость прокачки 2 шасси VK3002DB, при этом стоимость прокачки до Panther увеличена на 4000 единицы опыта;

Серверный патч:

* Исправленный балансировщик боёв.



 
Glad26Дата: Среда, 2010/10/20, 15:32 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Offline
Список изменений относительно версии 0.5.5.1 (список ещё не окончательный и будет уточняться к релизу патча):Общие:

• Новая ветка американских танков: 22 основных + 3 премиумных. Добавлены американские танкисты.
• Добавлены две новые карты: "Монастырь" и "Пересохшая река".
• Убраны "телепорты" танков на больших расстояниях для танков, которые находятся в секторе прицела.
• Введены новые расширенные графические настройки.
• Теперь за первый бой в текущих сутках игрок будет получать двойной опыт.
• Переработан интерфейс создания взвода.
• Исправлена ошибка с выкидыванием из боя с нулевыми начислениями.
• Исправлены почти все случаи "подвисания" танков в бою.
• Добавлен механизм очереди ожидания логина при работе сервера в перегруженном режиме.
Баланс ТТХ и экономики:

• Стоимость золотых расходников уменьшена в 2 раза.
• Увеличено воздействие расходников: "Шоколад", "Ящик колы", "Доппаёк".
• Увеличение разброса орудий Арт-САУ на 10%.
• Увеличена стоимость ремонта: Hummel (15%), Ferdinand (10%), JagdTiger (20%), СУ-8 (5%), С-51 (20%), СУ-152 (20%), ИСУ-152 (10%), T-43 (10%), ИС (15%).
• Уменьшены скорости горения боеукладок всех танков.
• Улучшены огнетушители: кредитный = 25% шанс тушения пожара, золотой = 50% шанс тушения пожара.
• Танки: Panther, VK3601H, Tiger, Tiger II теперь могут вращаться вокруг центра.
• Танк VK1602: увеличен на 4 град угол склонения орудия.
• Танк VK1602: увеличена скорость ремонта гусениц на 20%.
• Убраны бронебойные снаряды из боекомплекта "по умолчанию" 152мм орудия БР-2.
• Правка скорострельностей стоковых пушек СУ-152 (уменьшена) и ИСУ-152 (увеличена).
• САУ "Bison": скорость поворота уменьшена на 3 град/сек.
• САУ СУ-5: скорость поворота увеличена на 8 град/сек.
• Тяжёлый танк VK4502: двигатель Porsche_Deutz_Typ180_2 - увеличение мощности до 840 л/с, смена на дизель, уменьшение шанса возгорания.
• Мелкие балансные правки ТТХ по многим танкам.
Модель повреждений и игровая механика:

• Исправлено сообщение "рикошет" после которого наносился урон.
• Установлено ограничение на дальность полета снаряда внутри танка после пробития брони. Ограничение направлено на уменьшение количества случаев "попал в лоб, а повреждён двигатель" и т.п.
• Увеличение эффекта нормализации в случае, когда снаряд превышает толщину брони в 2 раза и более.
• Исправление случаев "пропадания" снаряда после попадания в орудие.
• Уменьшение рандома бронепробиваемости и нанесения повреждений с 30% до 25%.
• Доработки взрыва фугаса: при близком взрыве своего фугаса на статической сцене наносится дамаг своему танку; при взрыве фугаса на броне дамаг наносится всему в округе по обычным правилам.
• Исправлена работа ремкомплекта при починке бака.
• Правила выдачи героев битвы приведены в соответствие с описанием.
• Исправлена ошибка с отображением перезарядки орудий с низкой скорострельностью.
• Исправление ошибки с начислением попаданий за при стрельбе по уничтоженным танкам.
Балансировщик боёв:

• Балансный вес танков, входящих в состав взвода, теперь не увеличивается.
• Убрано влияние модулей на балансный вес танка.
• Добавлен ещё один уровень боёв для высокоуровневой техники: ТТ 10,9,8,7; СТ 8,7; АРТ 5,6; ПТ 7,8,9.



 
Glad26Дата: Среда, 2010/10/20, 15:33 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Offline
Контент:

• Исправлены некоторые застревания на картах: "Химмельсдоф", "Прохоровка", "Ласвилль", "Пагорки".
• Исправлены неразрушающиеся объекты на картах "Мурованка" и "Химмельсдорф".
• Изменены креш-состояния и коллизии некоторых объектов.
• Добавлены разрушения для некоторых объектов.
• Убран визг собаки при наезде на будку.
• Уменьшены размеры текстур уничтоженных танков.
• Модели танков оптимизированы для отображения на больших расстояниях.
• Танк Tiger I: перерисованы гусеницы, исправлена увеличенная яркость 75мм орудия во второй башне
• Исправлена маска 10.5см орудия танков VK3001H и VK3601H.
• Исправлены ошибки текстурирования второй башни танка VK3601H.
• Исправлена модель гусениц танка Tiger II.
• Исправлена модель шасси СУ-85Б.
• Исправлена черная текстура гусениц креш-состояния "Marder II".
Интерфейс:

• Исправлена ошибка с невозможностью покинуть предбоевую комнату по инвайту.
• Исправлена ошибка с невращающимся танком на панели повреждений в боевом интерфейсе после старта боя.
• Добавлены 2 совета.
• Неснимаемые модули помечены значком "замка" в списке модулей.
• Добавлены дополнительные курсоры.
• Упрощена панель танкистов в ангаре. Дополнительная информация теперь выводится при наведении курсора на танкиста.
• Редизайн экранов "Казарма", "Склад", "Магазин" под общий стиль.
• Теперь при нажатии Esc происходит выход в ангар из экранов "Казарма", "Склад", "Магазин", "Статистика", "Исследования".
• Исправление мелких ошибок переобучения танкистов.
• В инфоокне танка добавлено описание танка (пока только для советских и немецких машин).
• В инфоокне танка добавлено описание экипажа.
• Введена пометка "основной" для танка в панели танков в ангаре.
• Игроки, у которых не подгрузилась карта теперь отображаются со статусом "подключается".
• Теперь при генерации команды у танкистов всегда будут разные лица.
• Добавлены дополнительные статусы в списки команд в бою: не загрузивший битву, загрузившийся живой, убитый, но не вышедший из битвы, убитый, вышедший из битвы.
• Добавлено уточнение о стоимости перевода свободного опыта за золото.
• Небольшие переделки в логике работы окна прокачки танка.
• При покупке расходников теперь можно указать количество покупаемых модулей.
• Танкисты в ангаре и в окне танка в бою теперь всегда располагаются в одном порядке.
• Добавлено управление танком при зажатом колесе мыши.
• Добавлены голосовые сообщения о повреждениях танкистов.
• Исправлена ошибка: "При исследовании модуля, значение свободного опыта, в шапке ангара не меняется".
• Исправлены несколько ошибок интерфейсов тренировочных комнат и приглашений.
• Добавлена клавиша "E" для сброса автоприцела.
• Убрана возможность вызова маркера "Атакую" на мертвого противника.
• Исправлено появление нескольких сообщений о ремонте при многократном нажатии кнопки "ремонт" во время лагов.
• Исправлено неправильное отображение процента побед и поражений в некоторых случаях.
• Исправлены тексты некоторых интерфейсов.
• Добавлено отображение значка элитного танка в списке танков в ангаре.
• Добавлены 2 разряда в счётчике медалей.
• Под кнопкой "В Бой!" добавлено описание текущего режима боя.
• Исправлена ошибка с отображением счётчика количества медалей/достижений.
• Для САУ движение мыши при нажатой ПКМ отвязывает камеру от прицела.
• Добавлена кнопка "Maximize" в оконном режиме. Добавлена возможность менять размеры окна мышью.
• Множество мелких исправлений и доработок интерфейсов.
Разное:

• Улучшение визуализации травы - подкраска травы под цвет ландшафта.
• Убрана фиксация прицела на некоторых мелких объектах.
• Снижена вероятность отображения перемещения уничтоженных танков.
• Исправлен эффект "дёргания" гусениц при их перематывании.
• Исправлена ошибка с расщеплением трассеров снарядов САУ во время полета.
• Исправлена озвучка при уничтожении/восстановлении/повреждении приборов наблюдения.
• Из магазина удалены неиспользуемые модули.
• Добавлены новые постэффекты графики.
• Исполняемый файл переименован в WorldOfTanks.exe
• Исправлена ошибка с отображением висящих секций заборов в некоторых ракурсах камеры на разных картах.
• Добавлено кеширование некоторых звуков для уменьшения эффекта "дергания" при проезде через разрушаемые объекты.



 
Форум » Игра » Игровые новости » Игроинфа!!! (Новости!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024