Сразу оговорюсь. В основном тут будут прописные истины, Которых нет в других гайдах или внимание на них не акцентировано. Повторяться не буду.
Арта по-прежнему играет ключевую роль во всех рандомных боях. Кому-то достались сплошь овощи, кому-то более-менее нормальные артиллеристы. В итоге с виду равные команды побеждают(сливаются) со счетом 15-0 и стоит дикий вой. А разница только в арте и все. Совет 1 : Сводитесь заранее.
Ну тут все очевидно, несмотря на очевидно долгое время сведения, мы на 90% можем предсказать откуда появятся враги и где их засветят. Поэтому сразу направляем курсор в нужное место и потом просто плавными движениями мыши берем нужные поправки и упреждение. Время прицеливания сократится с 6-7 секунд до 2-3, и летящая на всех парах 54ка будет сильно удивлена.
Совет 2 : Не экономьте выстрелы
Нет засвеченных целей? - Не беда!
Большинство нычек и кустиков давно известно. Выбираем понравившиеся и сажаем туда не глядя. В большинстве случаев вы угадаете. Изнасилованный в самом начале боя вражеский тяж облегчит игру всей команде. А злобные крики в чате "Арта читир1111" доставляют кучу лулзов. Плюс паника "откуда же нас светят?111"
Совет 3 Ищите вражескую арту не отвлекаясь от основного занятия
Почему-то бытует мнение что работать по арте - терять время. На самом деле это не так. Сделав выстрел, правой кнопкой мыши фиксируем курсор на месте планируемого следующего и "летим" искать вражескую арту. Когда орудие почти перезарядится - возвращаемся назад. Вы будете сведены в нужном месте. Далее небольшая корректировка и выстрел.
Обнаружили вражеский трассер? - Не спешите. Продолжайте поддерживать команду. Обычно я жду 2 выстрела. Если трассеры летят с 1 места - свожусь и убиваю нубоарту. Наверняка.
Совет 4 Ранжируйте цели
Приоритетом должны являться ПТ-САУ и АРТ-САУ. Так как обладают гигантской огневой мощью и малым количеством хп. При этом надо анализировать ситуацию - если команда находится в движении (например раш СТшек) - то первоочередная цель - ПТшки. Арту разберут сами. Если команда бодается на месте - лучше начать с арт. Тяжи остаются всегда на закуску.
Совет 5 Не стреляйте по своим
Если танки бодаются в ближнем бою, по закону подлости вы попадете именно в своего. Не надо жадничать и портить человеку игру. Лучше поищите другую цель. Исключение - когда дружественную цель разбирают со 100% вероятностью. Тогда можно постараться помочь. Но всеравно как можно аккуратней. Лучше промазать, чем убить своего.
Отдельных слов заслуживают карусели СТшек. Почему-то арта считает своим долгом расхерачить дружественную СТшку, крутящую вражеский тяж. В большинстве случаев ваша помощь не требуется. СТшка от тяжа либо уедет, либо разберет. В данном случае надо смотреть за траекторией "карусели" - если овал большой и можно безболезненно выстрелить - стреляйте. Нет - ищите другую цель. Еще вариант - вам повезло и вы встретили СТшку с мозгами. Тогда он будет увеличивать радиус круга с противоположной от своей базы стороны, чтобы обезопасить себя от арты. Но это редкость.
Code
http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/75065-%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%b7%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d1%81%d0%be%d0%b2%d0%b5%d1%82%d1%8b-%d0%bf%d1%80%d0%b8-%d0%b8%d0%b3%d1%80%d0%b5-%d0% b7%d0%b0-%d0%b0%d1%80%d1%82-%d1%81%d0%b0%d1%83/page__pid__2126376#entry2126376