Четверг, 2024/05/09, 17:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Регистрация
Вход
Меню

Категории раздела
Статьи [2] Техника [31]

Чат
200

Форма входа

Ссылки
  • Мы в Контакте
  • Сайт игры WoT
  • Мы на форуме WoT
  • Hardcore,rapcore видео клипы
  • Статистика клана
  • Статистика альянса
  • Шкурки.прицелы.видео

  • Главная » Статьи » Техника

    Мс-1


    МС-1 разрез

    Характеристики

    Год выпуска 1927 год
    Всего произведено 950
    Масса 5,32 т
    Экипаж 2 человека
    Габариты
    Высота 2,12 м
    Ширина 1,76 м
    Длина 3,5 м
    Вооружение
    Пушечное 37-мм Hotchkiss (104 снаряда)
    Пулеметное 2×6,5-мм Федорова (2016 патронов)
    Бронирование
    Лоб 16 мм 
    Борт 8 мм 
    Корма ? мм 
    Крыша ? мм
    Днище ? мм
    Ходовые характеристики
    Двигатель Fiat
    Мощность 35 л.с.
    Тип карбюраторный
    Скорость по дороге — 16,4 км/ч;
    по бездорожью — ? км/ч
    Запас хода по дороге — 120 км;
    по бездорожью — 60 км
    Давление на грунт 0,25 кг/см2

    Описание

    Легкий танк МС-1 (малый сопровождения, первый образец) был принят на вооружение Реввоенсоветом СССР 6 июля 1927 года. Он стал первым отечественным танком, поставленном на крупносерийное производство на ленинградском заводе «Большевик» в конце 1928 года.

    Машина сохранила компоновочную схему своего предшественника, танка КС. Его корпус и башня каркасные. Боевые листы устанавливались под сравнительно большими углами к вертикальной плоскости и соединялись заклепками.

    В левом лобовом листе башни размещалась 37-мм танковая пушка с плечевым упором, а в правом — спаренные 6,5-мм пулеметы Федорова. Боекомплект состоял из 104 унитарных артиллерийских выстрелов и 2016 патронов. Пушка монтировалась в бронемаске. Она позволяла изменять угол наводки по горизонтали в пределах 35° и по вертикали с углом возвышения +30° и снижения -8°. Прицельное приспособление пушки состояло из диоптра и мушки, установленной в бронемаске на выходе отверстия для прицеливания. Чтобы навести орудие на цель, наводчик с помощью плечевого упора перемещал ее по горизонтали и вертикали. Если же нужно было повернуть башню, то он делал это с помощью рычага левой рукой предварительно упершись спиной в ее стенку. В качестве приборов наблюдения в боевой обстановке применялись смотровые щели. Для внешней связи использовались сигнальные флажки. Единственным оптическим прибором являлся перископ монокулярного типа, размещавшийся в откидном щитке люка механика-водителя.

    При модернизации танка был установлен 7,62-мм танковый пулемет В. Дегтярева (ДТ) с круглым магазином на 63 патрона. Он представлял собой модификацию ручного пулемета ДП. Основным отличием от прототипа являлось отсутствие кожуха на стволе и введение выдвижного металлического приклада. С его помощью обеспечивалось регулирование как его длины для удобства ведения огня, так и сокращение общей длины пулемета при нахождении танка в походном движении. Диоптрический прицел ДТ мог устанавливаться для ведения стрельбы на дальность 400, 600, 800 и 1000 метров.

    В шаровой опоре пулемет можно было наводить в горизонтальной плоскости в диапазоне 64°, а в вертикальной +30° и -8°. Круговой обстрел из вооружения танка достигался за счет поворота всей башни.

    МС-1 имел 4-цилиндровый карбюраторный однорядный танковый двигатель воздушного охлаждения мощностью 35 л.с, позволявший танку двигаться со скоростью до 16,4 км/ч. Он располагался поперечно в корпусе, благодаря чему габариты машины существенно уменьшались.

    Механическая трансмиссия размещалась в одном блоке с двигателем и состояла из многодискового главного фрикциона (стальные диски которого работали в масле), 3-ступенчатой коробки передач, конического дифференциала с ленточными тормозами (механизма поворота) и одноступенчатых бортовых передач. Механизм поворота обеспечивал выполнение этого маневра с минимальным радиусом, равным ширине колеи машины (1,46 м).

    В 1929 году МС-1 модернизировали. Вместо спаренных пулеметов Федорова установили танковый пулемет Дегтярева, изменили конструкцию лобовой части корпуса. В 1930 году переделали башню (ввели нишу в ее кормовой части), форсировали двигатель до 40 л.с, усовершенствовали ходовую часть. Новые модификации получили обозначение МС-2 и МС-3.

    Осенью 1929 года 10 таких машин принимали участие в военном конфликте на КВЖД. В ходе операции 7 из них вышли из строя по техническим причинам. В 1938 году во время боев у озера Хасан несколько машин установили в качестве стационарных огневых точек, также поступили и на западной границе перед началом Второй мировой войны.

    Танк серийно выпускался до 1931 года. Всего было изготовлено 950 единиц.


    Источник: http://easyget.narod.ru/
    Категория: Техника | Добавил: AlexXx (2010/06/11)
    Просмотров: 799 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Всего людей

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024