Пятница, 2024/05/03, 18:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игра » Обсуждение тактики » Из чего состоят бабки за бой (как распределяются бабки за достижения в бою)
Из чего состоят бабки за бой
abbat76Дата: Понедельник, 2011/03/21, 16:39 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Начисление кредитов в игре.
Денежные выплаты состоят из выплат за сам факт входа в бой и за достижения в бою.

Выплаты за бой:
Выплаты за бой - гарантированные выплаты, не зависящие от успешности действий танка в бою. Выплаты пропорциональны уровню танка (фактически, его боевой ценности).
Выплаты за бой составляют: X * уровень_танка за поражение или ничью команды и 1.85 * X * уровень_танка за победу.

Выплаты за нанесённые противнику повреждения:
За каждый снесённый хит танк получает Y кредитов, вне зависимости от уровня.
За каждый левел превышения цели над стрелявшим добавляется 0.1 * Y кредитов.

Хиты, снесённые пожаром, зачитываются на счёт вызвавшего пожар. В случае взрыва боеукладки или начавшегося пожара все хиты также записываются на взорвавшего.

Хиты учитываются за поражение противника. Хиты, снесённые friendly fire-ом, не учитываются. Непосредственное убийство (фраг) не оплачивается.

При стрельбе по чужой засветке – 0.5 * Y кредитов за снятый хит. Если противник поврежден другим членом команды по засветке игрока, то игроку начисляется до 0.5 * Y кредитов за хит (чем больше игроков светит, тем меньше им достаётся).

Выплаты за обнаружение:
За каждый впервые обнаруженный вражеский танк игрок получает Z кредитов, за обнаруженную артСАУ – 2 * Z.

Выплаты за захват базы:
Захват базы оплачивается определённой суммой кредитов. Выплата не зависит от количества захватывающих и степени их участия - все получают поровну. Сорванный захват и срыв захвата не оплачиваются.

Балансировочный коэффициент:
Инструмент индивидуальной настройки доходности танков. Выплаты по всем машинам, кроме премиумных, умножаются на коэффициент W. Данный коэффициент для премиумных машин выше.

Влияние премиум-аккаунта на деньги:
Для премиум-аккаунта полученные деньги домножаются на множитель 1.5.
Storm (24.11.2010)

Добавлено (2011/03/21, 16:39)
---------------------------------------------
За нежелаением делать еще тему напищу тут некоторые забавные данные:
1) У танкистов нет жизней но они могут уворачиватся
2)установка доп оборудования на стоимость ремонта не влияет
3) Если на момент окончания боя танкист был вылечен - он получает опыт полной меркой
4)Шанс детонации при неполном боекомплекте не снижается
5) За обнаружение САУ дают больше плюшек, чем за танк
6) Танк видит тем местом, откуда пушка растет, зона видимости имеет форму окружности
7) ВСЕ танки для обзора прозрачны. Т.е. МС-1 за Маусом не спрачется
8) Бронепробиваемость считается по таблице, а не формулой. Для каждого конкретнго орудия указана бронепробиваемость под прямым углом на нескольких расстояниях. Между ними - линейная интерполяция
9) Рикошет происходит при угле к нормали свыше 70 градусов
10) Пожар может возникнуть при попадании в двигатель или в баки. Для каждого двигателя и бака прописаны вероятности начала пожара при попадании в них
11) При начале пожара начинают гореть все модули танка: корпус, башня, внутренние модули.
Скорость горения каждого модуля задаётся индивидуально.
12)Если корпус+башня выгорают до 0 - танк считается уничтоженным
13) Если хиты боеукладки становятся = 0, то она взрывается, уничтожая танк. Т.е. если боеукладка была повреждена до начала пожара, то танк после начала пожара взорвётся быстрее.
14) Базовая вероятность тушения пожара задаётся для каждого танка отдельно.
15)Поворот башни не демаскирует.
16) У ПТ САУ скрытность выше чем у аналогичного уровня танков
17) Чем больше калибр - тем больше заметность после выстрела. Выше фактор демаскировки.
18) Куст считается прозрачным для вас если вы находитесь на растоянии 15м. от центра куста.
19) При осмотре местности в снайперском режиме, сильно понижается шанс обнаружить врага вне области просмотра.
20) Видимость 700м - технические ограничение движка.
21) Игровая видимость - определяется конкретным танком и составляет до 500м
22) Перки работают после достижения основным скиллом 100%, без добавок.
23) Кусты с расстояния более 15 метров непрозрачны - так что если при движении танк не вылезает за габариты кустов - он невидим
24) двигатель 75% экипаж использует примерно на 83% мощности
25) Видимость считается далеко не раз в 10 секунд, а гораздо реже.
Для близких танков пересчёт идёт раз в секунду и чем дальше находится танк, тем реже пересчитывается видимость до него. Вплоть до раза в 5 секунд.

Информация взята с офффорума из разнообразных вопросов разработчика

Сообщение отредактировал abbat76 - Понедельник, 2011/03/21, 16:39
 
InfinityДата: Понедельник, 2011/03/21, 20:22 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Да на офе инфы полно
http://forum.worldoftanks.ru/index.p....0%d0%b5
Вот читайте очень полезные темы
 
abbat76Дата: Вторник, 2011/03/22, 09:02 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну как бы темы призваны оживить форум, собрать инфу, раскиданную по офу в одну кучу, создать удобство форумчанам в плане оптимизации временных затрат на поиск. Я в 4-х темах постарался выложить максимум наиболее востребованной на мой взгляд инфы. Если это никому ненадо - так и скажите - пусть форум умрет, ведь есть же офф...
 
hardcoreriderДата: Вторник, 2011/03/22, 13:28 | Сообщение # 4
капитан команды
Группа: Администраторы
Сообщений: 327
Награды: 8
Репутация: 9
Статус: Offline
приколна. спасибо. на офф реально нет времени ходить

 
Леонид(СССР)Дата: Вторник, 2011/03/22, 16:12 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо аббат) -молодцом!!!
 
InfinityДата: Вторник, 2011/03/22, 19:10 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Не ну зачем мучатся если есть оф я не понимаю тут форум чисто для обсуждения ну если хотите выложу и тут я много чего нашол
 
Леонид(СССР)Дата: Четверг, 2011/03/24, 14:05 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот и выложи что считаешь интерресным. Не все на оф форума сидят, на это впемя надо.
 
Glad26Дата: Четверг, 2011/03/24, 16:28 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Offline
abbat76, благодарю за инфу!


 
BIGzonaДата: Понедельник, 2011/03/28, 22:44 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Серега спс--инфа в тему!!! happy

Сообщение отредактировал BIGzona - Понедельник, 2011/03/28, 22:45
 
Форум » Игра » Обсуждение тактики » Из чего состоят бабки за бой (как распределяются бабки за достижения в бою)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024