Игроновости!Добавлено (30.08.2010, 12:18)
---------------------------------------------
30.08.2010
Кланы.
*Клановая система будет не раньше начала осени.
1. Кланы?
Будут и кланы, и рейтинговые сражения, и глобальная карта с захватом областей и глобальным противостоянием разных кланов. Кланы будут именоваться - дивизиями.
Клановую систему планируем реализовать в процессе ОБТ, самое позднее к релизу.
2. Предполагается ли ограничивать численность клановых структур ?
Да.
3.Будет ли на игрока налагаться какой либо штраф,если во время боя он хотя бы случайно, заденет (пусть даже осколками) танк союзника ?
Не будет.
4. Доступ к апгрейдам как бонус за обладание особой провинцией?
Возможно. Мы думаем над этим.
5. Будет ли реализована идея тега клана?
Будет. К релизу.
Добавлено (30.08.2010, 12:20)
---------------------------------------------
Карта.
1. На земле после взрыва снаряда будет оставаться воронка?
Нет.
2. Будут ли в игре мины и противотанковые заграждения? Если да, то каким образом они будут устанавливаться? (спец машины?)
Предположительно - будут, но не сразу. Мы думаем над этим.
3. Будет ли изменяться ландшафт от взрывов?
Пока он совершенно точно деформироваться не будет
4. Возможно ли появление капониров для танков? И как оно будет реализовано как спец абилка или инженерные танки всё таки будут?
Капониры будут, но только заранее расположенные на карте. Самоокапывания танков не будет.
5. Интересно насколько обширным будет игровой мир?
Игровой мир будет присутствовать в виде игровой карты, единого мира не будет.
6. Какая в игре буде мини карта и вообще она будет?
Мини карта уже есть с разметкой по квадратам.
7. Как можно понять что твой танк не видим для противника? примерно систему объясните. Например кустики бывают разные и можно встать не правильно видно гусеницу визуально или она автоматом скроется?
Пока никак не понять, что ты невидим. Просто шариться по кустам и надеяться, что тебя не видно.
Возможно, будем вводить индикатор видимости, который будет показывать видит тебя кто нибудь из врагов или нет.
8. Идентификация свой-чужой будет на радаре и при наведении прицела на танк, синий свой красный враг?
А если к примеру враг стоит в засаде и я случайно проведу по нему прицел он сразу же подсветится контуром красным или надо прицел продержать на танке чтобы появилась подсветка?
Свой - помечается зелёным цветом.
В игре есть система видимости. И если она посчитает, что из твоего танка вражеский не виден, то она вообще не будет показывать вражеский танк в игре. Т.е. он не рендерится и контур вокруг него показываться не будет.
9. Будет ли редактор карт…?
Редактор наружу отдавать не будем по разным причинам, в том числе и по чисто техническим и по геймплейным.
10. А не будет ли динамической смены погоды на пример играешь сумрачно тучи через 1 мин после старта пошел дождь(ливень град буря)или там туман вдруг поднялся ? И с изменением погоды будет ли меняться свойство поверхности (земли имеется в виду) - т.е. в следствии дождя будет грязь, затрудняющая движение?
Динамики погоды и освещения, к сожалению, в ближайшем обозримом будущем не будет. Соответственно свойства поверхности тоже.
Разные времена года будут не сразу. Система погодных эффектов - дождь, уже есть, но тормозит сильно. Пытаемся оптимизировать.
В релизе сначала будет только лето.Снег будет. Примерно к релизу или позже.
-Будет ли трава динамичеса?
Будет, но не скоро.
11. мосты с ограниченной грузоподъемности?
Не будет.
12. Маркеры на танках?
Если танк не виден за деревьями, то маркер тоже не будет отображаться. Танк будет пропадать аналогично тому как в текущей версии он пропадает при заезжании за горку или другое препятствие.
Размер и высота танка будет учитываться. Маленьким и низким будет легче спрятаться.
13. Будет ли в игре возможность окопаться? И как будет реализован режим засады для ПТсау?
Окапывания не будет.
Какого-то специального "Режима засады" не будет. Для того, чтобы тебя не было видно, будет достаточно заехать в кусты или в любую другую густую растительность. Так засада и получится.
14. Будут ли зимние карты?
Будут.
15. Будут ли разрушаться (хотя бы оооочень упрощённо) дома?И будут ли убиваться кусты/деревья если по ним выстрелить?
Дома и объекты разрушаться будут. Некоторые полностью, некоторые частично.Большие каменные здания разрушаться не будут. Проехать через здания будет нельзя. Простреливаться насквозь будут слабые препятствия: деревья, сараи, заборы, но не капитальные каменные строения.
Деревья падают от выстрелов уже сейчас.
-Когда будет готова система пробивания предметов? забориков,стенок и т.д
К релизу или чуть позже.
17. Сколько боевых ед. сможет участвовать в битвах?
Мы надеемся, что порядка 30х30 смогут.
18. Каких размеров будут карты и будут ли в них города и посёлки?
До 1.5 км на 1.5 км. В среднем 1км на 1км.
Города и посёлки будут. В ЗБТ неразрушаемые. Потом введём и разрушаемость.
19. Дымовые завесы ?
Дымовых завес пока нет, но планируем на реализацию ближе к релизу или сразу после него. Т.к сильно "ест" производительность. требуется оптимизация.
20. Ночные карты,Функционирующие фары и бои?
Нет.
Добавлено (30.08.2010, 12:21)
---------------------------------------------
Финансы.
0. Игра будет платной?
Распространяться будет по системе Free 2 Play, т.е. скачать клиент и начать играть можно будет совершенно бесплатно. За реальные деньги можно купить следующее(примерно):
- премиум(+50% к опыту и начисляемым кредитам)
- подкалиберные и кумулятивные снаряды
- премиум танки. параметры их ничем не лучше, чем у остальных.
- кастомизация танка(улучшение)
- танкисты (экипаж прокачанный до какого то уровня для экономии времени)
- некоторые клановые операции
Система ещё будет дорабатываться.
-За сколько, ориентировочно, планируется месячный премиум?
10$
-Сколько будут стоить многомесячные аккаунты?(3-6-12) Будут ли на них скидки?
Скидки будут. Цена пока неизвестна.
1. Будет ли проигравшая команда получать кредиты? Будут ли кредиты делиться поровну между членами каманды? или всетаки за число уничтоженной бронетехники?
Проигравшая команда также будет получать кредиты, но меньше чем выигравшая.
Вознаграждаться будут как победа команды, так и индивидуальные достижения.
2. Будет ли в игре система торговли, то есть снаряды друг другу продавать? И будет ли она безопасная для самих игроков,что-то вроде предварительного подтверждения перед сделкой?
Будет. Безопасная.
Примерно к ОБТ (открытому бета-тесту).
3. Будет возможность делиться деньгами (например в клане)?
Да.
4. Вопрос по финансовой части: смогут ли простые бедные студенты противостоять дядькам на модернизированных за деньги танках? И возможно ли как-нить модернизировать по максимуму танк без реальных денежных вложений?
Противостоять - смогут, тотального преимущества платящих игроков не будет. Но для них игра будет легче и удобнее, естественно.
5. Какие фишки будут в магазине? Какие способы оплаты предполагаются?
На данный момент: танки, пушки, башни, двигатели, ходовые, рации, снаряды. Точный список продающихся вещей мы пока огласить не готовы.
Способы оплаты традиционные - вебмани, яндекс-деньги, кредитные карты, автоматы платежей.
6. Вопрос, в описаниях игры (не могу, только, сейчас их найти) написано, что игрок может выставить танк на аукцион. Если с тем, зачем продавец на аукцион выставляет свой танк, более мене понятно, деньги нужны, хотя как-то продавать свою боевую машину я бы стал только в крайнем случае. Но вопрос, зачем другому игроку покупать танк на аукционе? Так будет дешевле или можно будет покупать технику не открытую в процессе "прокачки"?
Как во многих других играх: продать свой танк обратно в магазин будет стоить дешевле, чем стоила его покупка. А другим игрокам, прокачавшимся до этого танка, будет хотеться купить его дешевле, чем он стоит в магазине. Вот тут и установится средняя цена, которая будет удовлетворять игроков.
7. Система оплат?
Реализуем всё, что возможно. Это же в наших интересах.
8. Можно ли будет обменивать кредиты на золото?
Можно будет только выменивать у других игроков.